Родился 23 декабря 1939 г. в г. Гори, ГССР. Учился в русской школе No7. В 1963 году поступил в Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности на экономический факультет. В период обучения в институте посещал курсы по изучению Эрмитажа. После окончания института работал начальником ОТиЗ на Хашурской галантерейной фабрике. Одновременно работая на производстве, заочно обучался на историческом факультете в Юго-Осетинском государственном педагогическом институте.
В 1972 году поступил в аспирантуру Северо-Осетинского государственного университета на кафедре политэкономии. В 1979 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Рыночные отношения в планомерно организованном общественном производстве». Прошел ВАК в Москве, после чего была присвоена степень кандидата экономических наук. После получения степени работал старшим научным сотрудником в Институте экономики и права при Академии наук ГССР. С 1980 г. работал зав. отделом труда при Госкомитете ЦК ГССР. С 1981 года работал зав. отделом регионального подразделения ГОСПЛАНА ГССР. Работая в научных учреждениях, одновременно преподавал политэкономию в вузах ГССР. В 1986 году присвоено звание доцента по политэкономии. В 1991 году, после распада СССР, вынужденно переехал в Северную Осетию. Во Владикавказе продолжил педагогическую работу доцентом в вузах Северной Осетии. Работая в научно-педагогической области, одновременно писал художественные произведения .
За весь период творческой работы, как научной деятельности, так и преподавания в вузе изданы две монографии по экономике и более тридцати научных трудов статейного характера; а из художественной литературы – два романа, три публицистические книги и сборник рассказов. В настоящее время продолжает свою творческую работу в области художественной литературы и публицистики.
Автор рассказывает -
Наша организация называется: Региональная Общественная Организация КОРПУС МИРНОГО РЕАГИРОВАНИЯ "КАВКАЗ-АЛАНИЯ". И есть у нас в Уставе раздел по изучению национального Осетинского вероисповедания Дин, где в традициях и культовых обрядах мы находим много соответствия с древнейшими религиозными традициями маздаизма.
Я привожу в своей книжке "У истоков Арийской..." в комментариях фотографии похоронного обряда у персов-зороастрийцем и современных осетин. Похоронные процессии почти одинаковые. У осетин при похоронах, если народу много выстраиваются по четыре человека, а если народа нет большего количества, то по два человека в ряд. И в ряд выстраиваются по старшинству. Мы в нашей организации изучаем как Абрамические, так и другие мировые религии. Но особенно зороастризм, повторяю, где мы находим много соответствия с Осетинским национальным вероисповеданием Дин.
Организация основана, а точнее зарегистрирована 1996 г., а перерегистрирована 2002 году. Большинство членов организации знакомы с зороастризмом, - читают, изучают. В плане религиозного самосознания, осетин можно считать наиболее эмансипированным в отношении Абрамических и других мировых религии, в основном, безусловно, из-за собственного национального вероисповедания Дин, которое существует в Осетии по сегодняшний день и справляют культовые обрядности. В двух словах, безусловно, сложно что-либо сказать о столь серьёзной теме. Но при встрече, я мог бы по-подробнее рассказать, как все-таки сосуществуют национальное вероисповедание Дин, рядом с другими религиозными конфессиями. Постороннему (не осетину) одним взглядом трудно усмотреть те религиозные традиции, которые существуют в народе...
Осетины справляют национальные религиозные праздники. Там и религиозный календарь, и масса культовых обрядностей. Как многие из них проявляются в осетинских застольях с длинными литаниями обращенных к богам, или к тризнам, к которым осетины относятся с особым почтением и вниманием.
Читать (скачать) книгу Георгия Газзаты "У истоков арийской духовности" здесь